?

Log in

No account? Create an account
creomag
Тут возникла дискуссия - как правильно в тексте от третьего лица именовать героя. Есть мнение (опирается на авторитетных для меня людей) что именование должно быть одно, максимум - два, причем второе грубо говоря на критический случай. Например
"Иван шел по коридору.
- Иван! - позвали его издалека."
Меня же учили (в основном редакторы), что именование должно быть разное, и подряд не должно идти два одинаковых.
"Иван шел по коридору.
- Поручик! - позвали его издалека"
Если вдруг есть кто живой, напишите свое мнение, плиз!

UPD: на данный момент решение выглядит следующим образом: автор именует героя одним именем (плюс местоимения), если повествование идет от кого-то другого, то герой может (а иогда и должен) именоваться соответственно характеру и отношению фокального персонажа к герою.
Обоснование: читателю так проще ориентироваться.
Подтверждение: опыт Г.Л. Олди, А. Лазарчука.
Распространение ошибочного мнения о необходимости разнообразия: неопытные редакторы и конкурсные критики.
 
 
creomag
В топе ЖЖ (каюсь, читаю иногда - отличная замена телевизору, такая же жвачка, только интерактивная) есть несколько персонажей, которые активно отстаивают обязательность внешней красоты, а в некоторых случаях внешней красоты и достатка.
В частности, был пост о том, что мужчины не любят толстых дам. Мол, вы, жирнухи, думаете, что вас могут любить и хотеть - но это совершеннейшая ложь и неправда, бросайте свои иллюзии и срочно в тренажерный зал, а если не в зал - то точно на бойню, там из вас сделают мыло для красивых девушек, которых мужчины любят.
Мой жизненный опыт подсказывает - чушь это все. Мужчины хотят жизнерадостных, живых теток, которым интересно жить. И не переносят теток мертвых и уставших от всего, независимо от того, сколько они весят и насколько крепкая у них задница.
А еще хочу отметить, что у меня по молодости (до начала супружеской жизни) случались несколько раз эпик фейлы в постели. И сейчас при взгляде назад я могу вывести статистику. Это было всегда с девушками, у которых отслеживался дефицит массы тела. Чисто эстетически они мне нравились. А вот организм на них реагировал не ахти как... Может, в мозгу что-то перемыкало, и я воспринимал их слишком мальчикоподобными? Или слишком похожими на детей? Черт его знает...
Ретроспективно вспоминаю тех, с кем был. Все - красивые. Главное, у всех было что-то внутри, за что в них можно было влюбиться. А худые, полные, высокие или низкие - это уже совершенно неважно...
И бонус для дочитавших - актуальное фото моей семьи.
И бонус для дочитавших - актуальное фото моей семьи.Collapse )
 
 
 
creomag
20 July 2015 @ 01:24 pm
Я вообще люблю "красивый понт". Например, когда я знакомлюсь с кем-то совершенно новым, я могу при первой встрече похвастаться тем, что регулярно бываю в психиатрических больницах и у меня даже есть выданный под роспись специфический квадратный ключ, которым я открываю двери на этажи и отделения.
Потом, при следующей встрече или чуть позже, я могу рассказать о том, что выиграл в творческом конкурсе у сигаретного бренда поездку в Майами и отлично там отдохнул с женой.
Потом - про то, что работал в разное время сценаристом праздников, оператором самого большого плавучего светомузыкального фонтана в Европе, промышленным альпинистом.
Потом - про то, что у меня несколько изданных книг и несколько десятков изданных рассказов, что по цепочке соавторов я легко и быстро могу дойти до Сергея Лукьяненко или Ника Перумова.
Ну и еще куча всего по мелочи припасено у меня для того, чтобы красиво понтануться перед окружающими.

Но тут внезапно мне (хотя в общем-то и не мне, а так, в воздух) предъявили, что я понтуюсь телефоном.
Телефоном, Карл!
Да мне вообще пофиг на то, что у меня за телефон, если он работает, проверяет почту, бегает по сайтам, работает навигатором и при этом не сдыхает до того, как я добираюсь до зарядки. А из всей своей техники чаще всего я понтовался китайцем за 1800 рублей, который отлично кажет видео, работает читалкой, ловит вай-фай там, где остальные не подозревают о его существовании и при этом легко существует 3-4 дня без подзарядки.
Я вообще понты люблю, да.
Но не беспочвенные: чтобы попонтоваться чем-то, надо чтобы были какие-то реальные достижения. Хотя со стороны, наверное виднее: раз уж люди считают, что мне больше похвастаться нечем, кроме как неудачной моделью от Эппла.
 
 
creomag
17 July 2015 @ 11:30 am
Года три я ходил с айфоном 3GS и удивлялся, когда кто-то хаял Эппл. Это был крепкий, неприхотливый телефон, который не зависал, не перегружался, работал со всеми приложениями, скачиваемыми из ЭпплСтора. Я ронял его на кафель, спокойно отдавал ребенку ненадолго поиграть. Мне уверенно хватало его на день работы - звонки, смс-ки, почта, немного серфинга/работы в браузере. Ситигайд (лучший, на мой взгляд, навигатор по Петербургу с пробочным сервисом) только в машине с зарядкой от прикуривателя.
А теперь про пятыйCollapse )
Эппл не уходит из моей жизни - жене нравятся ее айфон, айпад, эппл-тв. Но сдвигается на периферию. В принципе, в этой компании иногда делают по-настоящему качественные продукты. Но стоят они всегда дорого - даже тогда, когда как в случае с 5 айфоном выпускают нечто довольно убогое. У меня нет желания играть в лотерею с такими дорогими лотерейными билетами.
И кстати: в обсуждении идущего ко мне телефона очень много бывших владельцев четвертых и пятых айфонов, двух неудачных итераций.
 
 
 
creomag
18 May 2015 @ 08:47 pm
Пожалуй, это была самая трудная из моих Грелок. Чертовски хотелось снять рассказы и хлопнуть дверью. Я просто расхожусь с конкурсом, со стороны это наверняка выглядит забавно, но изнутри не очень :)
При этом это была самая вежливая, спокойная и качественная из последних Грелок. Очень ровный средний уровень рассказов, и несколько "всплесков" - для меня ими были рассказы, занявшие 3 и 4 место (Плацента и Соседи).
Интересно, что обрамляют один из моих рассказов произведения авторов, которые я ставил в топ и рядом с которыми мне не стыдно (Тепло и Продавщица льда).
Ну а мои рассказы, слегка неряшливые, каждый из которых был написан за один вечер, вы можете прочитать по ссылкам ниже:
Нечисть сумрачного Петербурга - 10 место
Автомеханик - 20 место
Большое спасибо тем, кто поддерживал меня во время конкурса.
Для меня это было действительно важно.
P.S. Посмотрел результаты первого тура. В первом "Нечисть" была на первом месте в группе, "Автомеханик" - на втором в своей группе, лишь слегка отставая от лидера. Это означает, что цель-максимум "написать достаточно хорошие рассказы и для читателей, и для писателей" я не выполнил, но первый тур - в основном читательский - взял с очень неплохим результатом.
Надо бы сесть и написать что-нибудь большое и развлекательное. Для людей.
 
 
 
creomag
17 February 2015 @ 11:57 am
Оригинал взят у breg в Пришла пора. Опять
Друзья, и снова нужна ваша помощь. Как-то раз мы уже смогли помочь собрать деньги на операцию Алине Стародубцевой, теперь ваша помощь нужна Яне Данихновой. Сама она стесняется просить, поэтому я нагло взял на себя эту ответственность. И у Янки замечательный муж — не промолчал.
Итак, сама история, коротко:
"У Яны полный анкилоз правого голеностопного сустава, артроз таранно-ладьевидного, подтаранного, пяточно-кубовидного и кубовидно-линовидного суставов (2, местами 3 степени). Что это означает: ей больно наступать на правую ногу. Иногда ходить она может только под сильным обезболивающим. Даже когда она не двигается, нога все равно ноет.
Яна — учитель начальных классов, двигаться ей надо много. Мы планировали собрать на операцию за год-полтора, но обстоятельства складываются не в нашу пользу: с каждым днем приступы боли учащаются, и боль становится острее. Врач объяснил, что требуется протезирование сустава. Нужна операция, стоимость которой вместе с материалами около 150 тысяч рублей (возможно, немного больше или меньше). На полную реабилитацию понадобится примерно полгода: операция и восстановительный период. Любая помощь приветствуется. Есть все документы, подтверждающие диагноз".

Кто Яську знает, тем ничего доказывать не надо, а кто сомневается — обращайтесь.

Чем можно помочь
1. Конечно, распространением информации.
2. Ещё для Алины я сделал маленький магазинчик, где продаются электронные книги, все деньги копятся для таких вот случаев. За время, прошедшее с той акции, на счету накопилось 7630 рублей. Можете купить там книжек — каждый рубль дорог.
3. Перечислить любую сумму на эти реквизиты:

R330855988643 — Webmoney
410011551300447 — Яндекс.Деньги
darkstrelok@mail.ru — Paypal

Карта Visa Сбербанка
4276852027531832
Яна Александровна Д.
БИК 046015602
ИНН 7707083893
к/с 30101810600000000602
р/с 40817810252098304503

Что бы там ни было, но я всё ещё верю, что фэндом не только для распрей, но и для взаимопомощи.



От себя добавлю, что это ПЕРВЫЙ подобный пост у меня в журнале, никогда не писал про сбор денег для незнакомых людей и вряд ли когда-нибудь начну. Но Яну и Эрика я знаю лично, и совершенно уверен, что собранные деньги пойдут именно на лечение Яне, а не куда-то еще. Комментарии отключаю.
 
 
 
creomag
27 December 2014 @ 01:34 am
За последние несколько дней совершенно неожиданно для себя обнаружил, что большое количество людей, которых я почитал весьма разумными, считают, что в их стране, которая по факту находится в состоянии вялотекущей войны (в первую очередь информационной) нет пропаганды.
Это удивительно. Пропаганда - это не плохо и не хорошо, это инструмент, оружие. Когда человек дерется насмерть, он не будет делать это ногтями, если у него есть нож. Естественно, страны НАТО, Украина, Россия, США ведут пропаганду, естественно, во всех направлениях, куда дотягиваются и естественно - в первую очередь достается своим гражданам.
Думаю, вполне логично, что уровни пропаганды тоже разные. Для человека, который не смог сдать вступительное собеседование в ПТУ и для человека, который получает третье высшее чтобы лучше ориентироваться в сфере своего второго хобби подход должен быть разным, и кто-то будет получать свою дозу на НТВ, а кто-то - на РБК, причем искренне считая, что РБК - независимый и чуть ли не оппозиционный канал.
Но в итоге все, включая даже непосредственных участников событий, а также тех, кто не смотрит ни НТВ ни РБК - жертвы пропаганды. Потому что когда рядом машут ножами, а я - весь в белом, через пару часов бойни я уже местами замараюсь, что вполне естественно и на мой взгляд нормально для существующего уровня коммуникаций.
В общем, если кто считает что он вне пропаганды, выше ее, и вообще никак к ней не относится и имеет исключительно свое, твердо взвешенное и уникальное правильное мнение - для меня это немного странно.
Уж я-то сам точно жертва пропаганды ;)
Просто я это понимаю и "свое" мнение на забор не вывешиваю, ну и ножом стараюсь без повода не махать.
 
 
creomag
На прошлой, весенней Грелке у меня не было впечатляющих достижений - я написал два рассказа, один из которых бесславно сгинул в первом туре, а второй уверенно прошел в финал но не нашел там своего читателя.
Зато свой читатель нашелся в лице помогавшей Нику Перумову в составлении некромантского сборника Дарьи Зарубиной - daryazarubina. Ей рассказ приглянулся (были определенные вопросы, в итоге я несколько переделал рассказ - но не критично), и вот сейчас, через полгода с небольшим после написания, рассказ будет опубликован:


Что характерно, рассказ понравился Дарье Зарубиной до того, как открылось авторство - т.е. на моем месте мог быть любой грелочник, написавший хороший рассказ и попавший в нужную тему в нужное время.
И - еще раз спасибо Дарье и Нику Перумову за эту возможность.
Что приятно, в сборнике хороший состав
состав,Collapse )многие авторы знакомы мне лично или по конкурсам.
 
 
 
creomag
Ну, или там просто азартно и литературно провести время до Нового Года.
И при этом не знает, что есть такая штука - Командный Колфан.
В таком случае прошу пройти по ссылке, почитать правила ну и вступить в игру при желании.
Если вы не Мастер Литературного Слова - то повышение уровня гарантируется! Если Мастер - то вам уже ничего не поможет, следующий уровень выдадут на том свете ;)
P.S. Неоднократно уже писал/говорил что для меня существуют только два конкурса - Командный Колфан и Грелка. Я считаю, что это - необходимый и достаточный джентльменский набор. Конкурсы абсолютно разные, как коньяк и лимон, и вполне логично что тот или иной кому-то может не подойти. Но не подойти эти конкурсы могут только не настоящим алкоголикам!
 
 
creomag
В общем, смотрю, там есть планшет на вин8, вполне нормальный для меня. На него 11.11 будет скидка, но на той карте (на самом деле Киви-кошелек, с которого я традиционно вывожу деньги через алиэкспресс или пиццерию), с которой я хочу заплатить, денег недостаточно.
Но на Али есть еще и возможность купить купоны - например, купон на 200 долларов за 100 долларов. Вот 100 у меня как раз есть, а планшет со скидкой имени 11.11 выйдет как раз около 200 долларов.
Так можно? Кто-нибудь участвовал уже в распродажах Али с купленными у них же купонами?
 
 
 
creomag
03 November 2014 @ 07:48 pm
Это же просто ужас какой-то.
В кои-то веки написал полноценно топовый рассказ на Грелку, ну, думаю, третье место у меня в кармане: первое займет Катя, второе кто-нибудь из молодежи - они сейчас агрессивные и набирают силу.
Но нет. совсем молодежь пить не умеет
Это уже пятое (!) второе место у меня в коллекции...
Участвовало порядка 250 рассказов.
В результате скандала сняли рассказы Шимун Врочек и Ника Батхен (последнего я так до конца и не понял, видимо слишком толстокожий), а потом еще и инициатор скандала - некто Усэй.
Также к результатам захода можно отнести очередную смерть Грелки, на этот раз документально подтвержденную Сергеем Фроловым и ЖЖ-юзером Далаукаром (один из смотрителей сообщества). Первый снял несколько рассказов с матом как спам (в принципе, понять можно), а потом запретил грелочникам ругаться матом в рассказах - что, конечно же, меняет формат конкурса.
Второй модераторским произволом удалил несколько истеричных постов, отказав грелочникам в освященном веками праве на нытье, флуд и поиски виноватых.
В общем, теперь есть три варианта:
1. Грелка остается на старом движке и в старом сообществе - но отформатированная по самое хрю;
2. Грелка находит новые движок и сообщество, по возможности сохраняя все свободы, привелегии и права;
3. Грелка прекращает существование.
В общем, кто не участвовал в последнем заходе - сам себе злобный Буратино!
P.S. Если будет Роскон-Грелка - она будет на старом месте, думаю. В принципе расхождений позиций нынешнего "руководства" и Зурзмансора скорее всего не будет.
P.P.S. А, еще я выиграл 550 рублей - по традиции осенней Грелки. В прошлый раз было две ставки - первая на то, что я выйду в финал, вторая на то, что войду в первую шестерку (обе сыграли), в этот раз было проще - ставки на то, что я поднимусь выше чем две леди - с одной на 50 рублей, со второй - на 500 (до начала конкурса). Так как Кати среди спорящих не было, результат понятен. Кстати, пари перед конкурсом является для меня отличным стимулом.
P.P.P.S. Если кто хочет ознакомиться - рассказ "Серые хляби Бездны". В названии есть условная тавтология, но другого пока нет.
 
 
 
creomag
В том, что касается госзаказа и различных комитетов (комитет по энергетике, комитет по информатизации, комитет здравоохранения и т.п., в общем, те, кто собственно формирует и контролирует госзаказ) никакая логика не работает, это клубки змей, кусающих себя за хвост и прикидывающихся то церберами, то фениксами.
При этом в какой-то момент ты, общаясь с ними ежедневно, вдруг начинаешь осознавать происходящее - причины отказов, необходимость правок и т.п. Причем это не логика, это - Дао. Дао Госзаказа.
Его нельзя узнать или выучить.
Его можно только постичь.
Но никто после этого уже не будет прежним.
 
 
 
creomag
11 September 2014 @ 11:31 am
Возник у меня некоторое время назад. Хочу отметить, что я НИКОГДА не делаю полных перепостов. Если какая-то информация мне показалась важной/интересной, я дам ссылку, авторскую (свою) аннотацию и комментарий.
В этот раз у меня возник перепост сообщения какого-то блоггера с ником "другой", не знаю, кто это, но судя по тому, что теперь мне пришлось менять пароль и в моем журнале некоторое время висела эта х-ня, "другой" - знатно нетрадиционен во всех худших смыслах, хотя физиологически возможно и гетеросексуален.
Если в моем журнале появится вдруг перепост, особенно - перепост какого-то топ-блоггера, это значит журнал взломали.
 
 
creomag
Самым логичным было бы не менять Конституцию и не совершать резких движений, а создать новую (или хорошо забытую старую) структуру, находящуюся в параллели с властной структурой, и сделать ее отчасти надвластной.
Как вариант - какой-нибудь Народный Фронт или что еще, и вот в этой структуре сохранить практическое влияние, а должность президента РФ оставить де-юре главной (типа - председатель Совета народных комиссаров) в стране, а де-факто - свадебногенеральской, в то время как должность руководителя (генсека?) реально правящей структуры будет реально руководящей.
В этом случае ВВП, имеющий на данный момент беспрецедентную популярность (и не имеющий ни одной альтернативы в политических кругах - не будем же мы говорить о Стрелкове или Ройзмане? Про либеральную оппозицию, думаю, на ближайшие годы можно вообще забыть - она очень четко дистанционировалась от народа, оставив себе лишь осколки "креативного класса") сможет остаться у руля, хотя формально и подчиниться Конституции.
Сам я подобные игры не одобряю, и увеличение срока не одобрял, и рокировку ДАМ-ВВП не одобрял вообще не люблю шулеров, я за честный абсолютизм без подлогов и заигрываний с демосом, но мне кажется это вполне логичным.
 
 
 
creomag
09 June 2014 @ 01:59 pm
Я работаю неподалеку от станции метро "Чернышевская" в центре Петербурга. Поесть быстро, недорого и вкусно здесь проблема - как говорится, выбирайте любой один параметр, об остальных можете и не мечтать.
Но есть приятное исключение - это столовая ФСИН (Федеральной службы исполнения наказаний), прячущаяся в глубине гигантского двора на Захарьевской. Столовая называется "Кафе работает" (в качестве вывески - лист А4 на двери), время работы - с 12.30 до "пока еда не кончится", а кончается она обычно к 13.30.
Уровень сервиса... Ну, уровень сервиса как в средней советской столовой. Хамить не будут, особенно если у вас претензий нет ;) Выбор... Ну, выбор есть - обычно два салата, два вида горячего и три вида гарнира. Ну и выбор между чаем и компотом.
Зато вкусно ВСЕ. Очень вкусно. Просто - но вкусно. Борщ, солянка, азу какое-нибудь или жаркое, в общем, без изысков.
И быстро - очередей не бывает в принципе.
И цены - салат, суп, горячее и компот выйдут в 130-150 рублей, но так как там все сытное, я обычно обедаю салатом с супом или супом с горячим и обед мне выходит от 80 до 110 рублей.
Быстро, реально вкусно и очень недорого.
Но иногда они просто не работают. Без объявления войны. Примерно раз из пяти рабочих дней. Предсказать невозможно.
И Я там очень дико выгляжу - в костюме, с галстуком, а напротив пара мрачных мужиков в камуфляже и разбитной мент с папочкой, не перестающий говорить по телефону во время еды ни на мгновение.
Очень странное место, очень в моем вкусе.
 
 
creomag
21 May 2014 @ 12:48 pm
В журнале у Андрея Егорова возникла небольшая дискуссия, в которой выяснилось, что оказывается, для нормального мужчины любить детей - неестественно. А может быть даже это еще и извращение.
http://rovego.livejournal.com/3815577.html?thread=65115033#t65115033
Лично я с подобным не согласен. Да что там, для меня вообще взрослый человек, который не любит детей - это человек больной и отчасти ущербный. Можно не любить отдельные категории детей (и даже бояться некоторых мелкингов), но не любить их всех скопом - это должно лечиться. Ну, хотя бы на ранних стадиях. А в запущенных случаях можно отправлять несчастных ненавистников детей в резервации, чтобы они там с радостью не размножались.
 
 
 
creomag
06 May 2014 @ 11:32 pm
В общем, в какой-то момент обнаружил, что у меня есть что-то вроде френдполитики.
1. Я редко френжу незнакомых мне (так или иначе) людей. Если вы зафрендили меня в надежде, что я зафренжу вас просто потому что у вас отличная подборка чужих новостей или потрясающих тестов - это сразу вряд ли.
2. Я довольно болезненно отношусь к тому, что меня отфренживают взаимные. Если вдруг так случилось - практически с вероятностью 100% отфренжу в ответ. Если это вдруг сделал кто-то из хороших знакомых, обязательно спрошу что произошло (мало ли - вдруг глюк?). Если кто из "шапочных" - спрашивать не буду, сорри.
3. Сам взаимных не отфренживаю, даже если наши взгляды разошлись кардинально. Даже если журнал давно не ведется. Даже если юзер самоудалился. У меня, к примеру, есть целая коллекция самоубившихся журналов одного хорошего приятеля. Он давно уже не в ЖЖ - а список его зачеркнутых ников у меня в профиле до сих пор.
4. Ленту читаю полностью. Могу упустить отдельные посты, если устал, к примеру. Но это исключение. Для меня френдлента заменяет ленту новостей и телевзор.
5. Если вы знаете меня в жизни, или мы хорошо общаемся в других местах в сети, к примеру - то скорее всего я вас зафренжу в ответ. Первым френжу очччччень редко, и в этом случае обычно на взаимность не расчитываю, а использую ЖЖ на который подписываюсь как источник новостей или что-то в этом роде. Если вы так же щепетильны в отношении взаимности как и я - можете спросить о взаимофренде, я честно скажу "да" или "нет" (если что - не обижайтесь, я довольно щепетилен в выборе френдов).
6. Этот пост можно использовать для быстрой связи со мной. Комменты на почту ходят исправно, почту я проверяю часто.
 
 
 
creomag
31 March 2014 @ 03:54 pm
Хочу рассказать об одной истории - о том, как я впервые вывесился в качестве промышленного альтпиниста.
Дело было зимой - я, как обычно в такое время года сидел на мели, к тому же подходил к концу период моего генеральнодиректорства в компании АртВизио - в общем, сосание лапы давно уже перешло в хищное глодание, а в кармане рядом с представительским Кэпитан Блэком, который я курил на людях, лежала пачка питерского Беломора, который я смолил дома и на работе.
В общем, предложение george_grey вывеситься и сделать немножко работы я воспринял как отличный вариант.
- Все просто! - говорил он по телефону. - Железо новое, а значит скользкое и с острыми краями. Погода холодная, снег неприятный, к тому же вывешиваться надо рядом с электрическими проводами, а они выглядят очень погано. И еще там крепиться не к чему, разве что к коробке от внешней части кондиционера.
- Это просто? - удивился я.
- Ну да, - george_grey словно удивился моей непонятливости. - Понимаешь, мне страшно и неприятно делать эту работу. А ты еще ни разу не вывешивался, поэтому тебе все равно страшно и неприятно. В смысле, без разницы - будут там "лезвия" нового железа и электрические провода или нет! Ну как, согласен?
Предложение было слишком заманчивым, чтобы отказываться. Я согласился. И на следующий день состоялся мой первый вывес.
На самом деле все было не так страшно. "лезвий" не было - железо оказалось вполне прилично загнуто. Провода электрические находились в полуметре от меня. Кондиционер выглядел вполне крепко.
Ну и мне все равно было страшно. Так и впрямь - какая разница?
Ну и вывесил меня george_grey, что-то я там даже покрасил.
А еще килограмм веса скинул. За пару-тройку часов. Я тогда и так был не слишком толстым (условно; все условно! - но после того периода я только полнел, иногда отыгрывая некоторое количество килограмм, но до состояния "после первых нескольких вывесов под руководством george_grey" я так и не смог добраться).
Хорошее было время. Забавное.
Потом я таки завязал с генеральнодиректорствованием, передав все полномочия партнеру - exhealer, и вышел на стройку полноценно, отработав цельный сезон промышленным альпинистом.
Впрочем, когда-то давно я уже писал об этом. И как-нибудь напишу еще - там много всяких забавностей было.
 
 
 
creomag
Желательно - и для PC на винде, и с приложением для IOS, синхронизирующийся. Вдруг такие есть, и вдруг среди таких есть удобные? Оптимально - чтобы приложение было еще и на русском, но на крайний случай подойдет и английский, да что там - я даже согласен на австралийский или (если уж совсем припрет) американский! А других языков я совсем-совсем не знаю...
 
 
creomag
12 March 2014 @ 10:15 am
Сейчас общемировая тенденция - повышение возрастного ценза для выхода на пенсию. Россию и Украину этим пока только пугают, а вот в Казахстане, где живут мои родители, это случилось уже довольно давно.
Отцу оставалось год или полтора до пенсии, он (вроде бы) как шахтер должен был выйти в 50 лет. Но льготы отменили, плюс прибавили срок - и теперь пенсия отцу светила только в 63 года. То есть легким движением руки ему прибавили тринадцать лет: не правда ли, веселая история?
А надо отметить, что к тому времени отец чувствовал себя уже не слишком хорошо, проблем поднакопилось выше крыши, и шанс, что он доживет до пенсии, казался исчезающе малым.
Он не роптал, он вообще странный овен - легко принимал все как есть, и в любой ситуации старался вернуть все к привычному статусу, не ища поводов возмутиться. Работал он, кстати, начальником телеметрии в подземном руднике.
Прошло немного времени, и его зарубили по здоровью: в шахту больше нельзя. Начальником он оставаться не мог (руководитель должен по звонку спускаться в шахту - я помню, был как-то небольшой обвал, и за отцом в 2 часа ночи приезжала машина), и стал рядовым сотрудником. При этом на его место по большому счету никого не могли найти - и он сидел вверху, решал вопросы, чинил что ему вытаскивали из шахты, рисовал схемы и т.п.
А со здоровьем становилось все хуже. При этом отец к врачам идти не хотел - и когда ему стало тяжело ходить, мать волевым решением сдала его на одно обследование, потом на другое, а потом свозила за 500 километров на операцию, которую "пробить" было тоже тем еще приключением. Операция на сердце, "шунтирование"- ничего сложного, сегодня вам режут грудную клетку, а послезавтра вы уже едете домой.
Здоровье отца сильно улучшилось (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук), но в шахту его обратно не пустили. Однако теперь возникла другая проблема: отец сам хотел туда. Там, внизу, круглый год 14 градусов тепла, одна и та же влажность. Вверху метель или дождь, ураганный ветер или адская жара - а внизу все как всегда. И он начал "контрабандой" спускаться вниз. Чинил свою телеметрию, учил молодежь, иногда даже просто брал с собой что нужно починить сверху вниз и там сидел, работал.
Мало помалу жизнь текла, и в определенный момент настал срок - пенсия.
И отец отказался выходить на пенсию. Так и ездит на работу, спускается контрабандой в шахту, передает опыт молодежи.
Я это к чему: не надо бояться увеличения пенсионного возраста, лишней нагрузки, понижения в должности.
Просто любите свою работу - и будет вам счастье ;)
Я, если честно, очень люблю отца - и чертовски завидую ему.
 
 
 
creomag
В общем, посоветуйте - какой банк не слишком раздражает грозный в последнее время ЦБ, не просит слишком много за годовое обслуживание, дает нормальный интернет-банкинг и вообще лоялен к клиентам и обладает нормальной сетью банкоматов (хотя бы десятка 2-3 на СПб)?
Присматриваюсь к Сбербанку (уж он-то точно лицензии не лишится), но сомневаюсь пока. Скажите что-нибудь "за" или "против"?
UPD: Миллионов хранить на карте не собираюсь, нету у меня миллионов и пока не предвидится... Нужна просто рабочая нормальная карта в нормальном, надежном банке.
 
 
creomag
Тут одна из френдесс уважаемой Ляли Брынзы затеяла два опроса - для мальчиков и для девочек, интересуясь, били ли их - до крови, до синяков.
Я отметился - мол, было дело. И задумался. Я на данный момент около 13 лет в Петербурге, и за это время у меня не было ни одной серьезной драки. Конфликты были - в том числе и достаточно неприятные. Но нормальных, классических драк вроде не было.
А до этого я жил в маленьком казахстанском шахтерском городке (ну, как маленьком? около 100 тысяч человек, сейчас поменьше, до развала СССР побольше), и в среднем за год у меня было 3-4 серьезных драки. Ладно, половину спишем на то, что я был в "зоне риска" - длинноволосый и слегка асоциальный для того времени/места, т.е. в каком-то плане "сам нарывался". Но 1-2 раза в год я стабильно попадал в серьбезный конфликт ВООБЩЕ БЕЗ ПРИЧИН. Т.е. будь я лысым парнем, слушающим Буланову и Круга (до 90% местных считали, что это главные артисты в стране), я все равно попадал бы в эти ситуации, просто потому, что все вокруг было настроено так, что как ни крутись - а конфликт тебя ждет, и только от твоего умения крутиться зависит, будут тебя избивать три раза в день (были и такие примеры среди моих знакомых) или же ты сумеешь поставить себя так, что серьезные конфликты будут очень редки - ну, к примеру, 1-2 раза в год.
Самое смешное, что практически все население шахтерского города считало эту ситуацию естественной. И я - тоже. Помню, как переехав в Петербург, я напрягался каждый раз, когда оказывался рядом с шумными пьяными компаниями. Но я никому не был нужен, плюс на моем лице еще оставался, видимо, флер того шахтерского городка - никто даже не пытался что-то спросить или предъявить.
А в Рудном в то время пьяная компания, увидев одинокого парня идущего по их району ОБЯЗАНА была хотя бы временем поинтересоваться или попросить сигаретку. Не для того, чтобы подраться, а для того, чтобы понять - кто это, нормальный пацан или лошок, с которого можно денежки трясти.
Учитывая количество наркоманов и отчасти безумных личностей, даже "нормальный пацан" имел неиллюзорные шансы "отхватить" по итогам беседы.

Меньше чем через год после переезда я поехал к родителям в шахтерский городок. Приехал ночью. Рано утром надел рваные джинсы (единственные, какие были - мои с дороги мать застирала), распустил волосы (резинку не нашел) и пошел через весь город к старому другу.
Он открыл дверь, и вместо "Привет" или его обычного "Хай" спросил бесстрастно:
- Забыл, куда приехал?
Да, я забыл. Вообще, очень быстро забываются такие вещи.

Через три года в Рудном остался только один "хайрастый" - народный художник Казахстана, человек титулованный, избалованный выставками, прессой и вообще считающий себя вроде как выше бытового хулиганства и прочей мелочей. К тому же он вышел из "конфликтного возраста" - было ему тогда около сорока.
По слухам, как-то раз он пошел с подругой к реке, и по дороге его избили до полусмерти и побрили налысо. Просто так, без особой причины - ибо художник этот был человеком неглупым и неконфликтным, умел "разрулить на базаре" и "съехать с темы".
После этого в Рудном некоторое время не было "хайрастых".

Сейчас, по слухам, всем уже плевать. И вообще натиск "оралманов" - неграмотных казахов, репатриантов из Монголии и Китая примирил и русских с северными казахами (хотя в этом плане и при мне конфликтов не было), и молодежь разных культурных воззрений...

Кстати, насчет антисемитизма, национализма, веганов и прочих любителей поконфликтовать за абстрактную идею против кого-нибудь. В Рудном 90-х этого не было: никакой бытовой ненависти. Ты мог быть евреем, который обожает свинину, а твой лучший друг - русским, который признает только растительную пищу. И каждый вечер вы ходили бы к знакомому казаху, чтобы пить пиво и рубиться в приставку.
 
 
 
creomag
Или же онлайн-сервис, который делает это. Желательна возможность выставления границ (чтобы можно было обнаружить повторы, скажем, в границах 500 символов или же 1000).
Я помню, кто-то из френд-ленты давал ссылку на такую штуку, но не помню, когда и кто :(
Сейчас прохожусь по своему тексту, но с удивлением обнаруживаю, что и второй, и третий проход - отнюдь не дает совершенного результата, хуже того, удаляя один повтор, я могу поставить еще пару к другим словам :)))
Глаз замылен, текст уже воспринимается как нечто абстрактное в вакууме, потому хотелось бы программку или сервис, я знаю, что они существуют.
 
 
 
creomag
Я раньше умел, но за последние лет семь-восемь ни разу его не варил и все забыл! Сейчас уже в кастрюле и чувствую, бедет каша вместо риса!
 
 
 
 
creomag
12 August 2013 @ 01:12 am
Предыдущие посты про Майами:
Выигрыш
Виза
Старт из Москвы
Москва-Цюрих-Майами
Майами! Вечер по прилету
Утро первого дня

В общем, Майами как Майами. Обычный портовый город, в котором живет обычный Декстер. Который, как мы помним, имеет небольшую яхту, стоящую на одном из многочисленных причалов данного городка.
Вот, кстати, порт,

Дальше про поездку на яхтеCollapse )
Вскоре мы причалили и автобус отвез нас в отель, к мягким удобным кроватям и плохо работающей сантехнике. Впрочем, я уже знал, куда нужно надавить и как стукнуть, чтобы иметь возможность хоть как-то помыться.
 
 
 
creomag
26 June 2013 @ 03:36 pm
Все в моей жизни происходит взрывами. Несколько месяцев тлеет невидимый мне фитиль, а затем неделю/две вокруг происходит адский фейерверк - сразу появляются какие-то интересные проекты, я попадаю в какие-то странные истории, у меня выходит книга или вдруг после полугодового перерыва сразу три рассказа в разных журналах-сборниках. На работе меня собираются уволить (или повысить), приезжает из другого государства мать, уезжает в незапланированный отпуск жена, внезапно оказывается, что я должен в кратчайшие сроки отремонтировать квартиру...
Бац! Бац! Бац! Бац!
А потом оп-па - и тишина... Все, кто должен быть дома - дома, на работе все спокойно и тихо (это может быть уже другая работа, кстати), вечерами я спокойно пишу по уже утвержденному поглавнику или играю в компьютерную игрушку, засыпаю не позже полуночи и просыпаюсь не раньше семи утра (что для меня вполне нормально). Нет необходимости ездить по строительным магазинам, экстренно искать подарки или исправлять свои и чужие ошибки - течение жизни медленно и степенно.
И вдруг - снова: Бац! Бац! Бац! Бац!
И мир превращается во фронтир, а я - в теннисный мячик, который едва ли не каждую секунду получает новый удар, посылающий в новом направлении.

Это у меня одного так?
 
 
creomag
06 March 2013 @ 11:58 pm












Рыжие псы войны Вроде как 4 марта вышел. Первый роман дилогии. Впрочем, пока еще нигде нет - дай Бог к концу месяца появится в магазинах...
 
 
 
creomag
По крайней мере в сети появилось изображение второго тома:
Изображения обложки первого тома разыскать не удалось.
Эксмо. Тираж 7000, обложка твердая. Вроде как даже какая-то реклама будет. Судя по информации, скудно доходящей до меня из разных источников, время выхода первого тома - март. Второй вскоре после первого. Выше изображен именно второй.
Жду.
 
 
 
creomag
Приветствую, друзья!
Отличная новость для тех, кто хотел бы поставить на полку сборник моих рассказов, но не представлял, как его купить - теперь книга доступна из любого уголка мира, будь то США, Израиль, Украина или Чехия - ну или любая другая страна.
Ее можно просто купить на Амазоне!
Издательство Фантаверсум не только издает книги, но и делает все для того, чтобы все желающие могли их купить - и я считаю это очень правильной политикой.
Кстати, там же можно купить и первый сборник серии "Талейдоскоп" - книгу Тима Скоренко, моего френда и талантливого писателя (к сожалению, отказавшегося от приставки "фантаст" и стремительно покидающего наше гетто).
 
 
 
creomag
Всем привет!
Сегодня состоится презентация моего сборника в самом сердце Петербурга, рядом с единственной пока в нашем городе  "тройной" станцией метро Сенная/Садовая/Спасская - на набережной канала Грибоедова, 42 в помещении букинистического магазина.
Время мероприятия - с 19.00 до 21.00.
Форма одежды - на усмотрение ее одевшего (для маленьких детей - на усмотрение ее надевшего).
Курение - только на улице, продаваться ничего не будет (кроме моей книги, которую можно будет приобрести и получить мой автограф с личными пожеланиями) - но будет бесплатный чай, печене и вкусности с собой приветствуются. Будут играть на гитарах профессиональные музыканты, автор - то есть я - будет рассказывать всякие истории и расскажет (и покажет на Ваших примерах!) как можно сочинять сюжеты на любые темы в кратчайшие сроки.
Если вы видите этот пост, если еще 1 февраля и еще нет 21.00 - то вы тоже приглашены на встречу!



Адрес Жука
 
 
creomag
Забавные цифры - 102 201 3 - это не просто 0,1,2 и 3 в странной комбинации - но и дата презентации моего сборника!
Вот что пишет Анна Смольская в сообществе издательства "Фантаверсум" об этом событии:

1 февраля в 19.00 арт-проект "Жук" приглашает на необычное представление сборника рассказов Эльдара Сафина "Звонкая мелочь времени". Вход свободный

Имя Эльдара Сафина (creomag) http://fantlab.ru/autor5216 хорошо знакомо завсегдатаям литературных конкурсов - особенно знаменитой "Рваной грелки". Его рассказы, сольные и написанные в соавторстве не раз публиковались в журналах, сборниках и антологиях. Тексты Эльдара отличает смелость фантазии, свежесть образного ряда, необычные извивы сюжета.

Местоположение: арт-проект "Жук", вход через магазин "Старая книга", Грибоедова Канала наб., 42, Санкт-Петербург, Россия

Начало:1 февраля в 19:00
Окончание: 1 февраля в 21:00

Подробности здесь: http://vk.com/event48726666 - и все вопросы тоже лучше туда.

О книге на нашем сайте (включая 3 рассказа целиком и аннотации ко всем): http://fantaversum.ru/books/catalog/author-s-antologies/68-zvonkaya-meloch-vremeni


Но это ведь не всё! Тут и половины нет от того, что это будет! А будет:
1. Концерт Роджера и Зама - двух лидеров группы "Каэр Морхен", которые исполняли песни на мои стихи (кстати, Трор, тебя я тоже приглашаю - потому что если бы не ты, моего сотрудничества с Каэр Морхен бы не случилось, и даже БЧВХ никогда бы не появился ;)). Концерт с песнями, тексты к которым написал я.
2. Игра-тренинг "Работа над темой" - как писать уникальные рассказы на распространенные темы, и - параллельно - о том, что соавторство - это легко и весело, а не сложно и скучно, как предполагают некоторые. Будем создавать миры вместе!
3. Веселое общение в окружении множества старых книг, в потрясающей атмосфере букинистического магазина - с чаем, плюшками и даже с алкоголем (принесенным с собой, что не возбраняется милой хозяйкой) - и только дебоши, скандалы и выяснение отношений - вне закона на этой без сомнения уникальной территории.
В общем - петербуржцы, приходите!
Не петербуржцы - распространяйте информацию, чтобы петербуржцы приходили :)
 
 
 
creomag
24 December 2012 @ 12:12 am
Я, конечно же, не про букварь. Я про первую мою книгу, которая выйдет с единственным именем на обложке - "Эльдар Сафин".
Это сборник "Звонкая мелочь времени" издательства "Фантаверсум". Во многом сборник итоговый за последнее десятилетие - для меня.
Потом будут и другие книги - в феврале-марте должны выйти два моих романа в камерном геймерском проекте (по слухам, даже в твердом переплете, хотя не факт).
Будут, наверное, и еще - планов достаточно, есть что напечатать и из уже написанного, и будет из уже придуманного, и - скорее всего - из того, что только зреет в глубинах сознания.
Но другой первой книги у меня не будет. Первой авторской, с именем на обложке, с согласованием иллюстрации, с перепиской с редактором, с корректором, с издателем...
В чем-то я счастлив так, как не был никогда раньше - и не буду никогда позже.
Поздравьте меня, друзья!

Ну и еще не могу не сказать - для поддержки сборника создана группа Вконтакте:
http://vk.com/club46161784
А еще в январе в кафе "Жук" (Петербург, Гороховая улица) будет презентация сборника - где я буду рад видеть всех вас!
Впрочем, об этом и еще о много я сообщу дополнительно
 
 
creomag
20 October 2012 @ 12:06 pm
В следующую пятницу начинается самый крутой и интересный конкурс фантастических рассказов в сети - Грелка.
Если вы умеете складывать одно слово с другим и отличаете фантастику от любовных романов - значит, вы уже будете не худшим автором на конкурсе!
Приходите, играйте с нами!
Я буду рад любому из своих френдов, как взаимных так и невзаимных.
Расценивайте это как личное приглашение.
Будет весело!
Картинка является ссылкой на ЖЖ конкурса.

 
 
 
creomag
Друзья, тут образовалось такое дело: в любимом сообществе моей жены проводится конкурс, и Жанна в нем участвует. Для нее это важно, а соответственно, важно и для меня.
Если у кого-нибудь будет секунд тридцать - сходите по ссылке ниже, проголосуйте за позицию "Кровать и автомобиль, 2 в 1" - 15 номер в опросе. А если будет чуть больше времени - то можно и прочитать рассказ о том, как мы мебель из-за границы покупали. Для тех, кто не любит читать - там есть картинки (правда, всего парочка).
http://virtualshopping.livejournal.com/10561939.html
Если вдруг кто прорекламирует - то с меня пиво ну или там кофе при встрече.
Раньше я вроде никогда не просил (ну или не помню такого), и обещаю впредь подобными просьбами особо не напрягать (правда, могу в ближайшие дни дать ссылку на этот пост - мало ли, вдруг кто из друзей не заметит).

UPD: правилами не запрещается голосовать за несколько рассказов - а среди историй попадаются весьма занятные :)
Некстати: рука почти зажила, сплю без обезболивающего, живу почти как обычно - с минимальным дискомфортом.
 
 
 
creomag
01 October 2012 @ 10:08 pm
Предыдущие посты про майами:
Выигрыш
Виза
Старт из Москвы
Москва-Цюрих-Майами
Майами! Вечер по прилету

Итак, первый полноценный день на американщине начался с того, что в дорогущем отеле Perry South Beach (дам несколько завлекательных фотографий с сайта отеля)


Read more...Collapse )
 
 
 
creomag
14 May 2012 @ 08:30 pm
4-е место соавторским с Любой Романовой
 "Все байки попадают на небеса":
http://leningrad.su/makod/show_product.php?n=1152
14-е место сольным "Санкюлотом":
http://leningrad.su/makod/show_product.php?n=1106
Итого - у меня теперь одно первое, три вторых, три четвертых и одно пятое. Третьих и шестых по-прежнему не наблюдается. Первое и пятое, видимо, случайные - моя карма это вторые и четвертые.
 
 
creomag
25 April 2012 @ 02:04 pm
И вот мы на американской земле!
Если честно, никогда особо не мечтал попасть в США - мне более интересны были Канада или Австралия, Таиланд, Мальдивы и Галапагосы. Но, возможно, это было отчасти связано с тем, что подсознательно я считал США наиболее вероятным противником России в случае глобального конфликта.

Первый вечер на американщинеCollapse )
На следующий день нам предстоит немного "отдохнуть" - этот отдых будет отдаваться мне почти все путешествие - а потом покататься на небольшой четырехпалубной яхте.

 
 
 
creomag
25 April 2012 @ 01:55 pm
Прямых рейсов из Москвы в Майами не существует. Зато есть множество вариантов рейсов с пересадкой - в основном люди пользуются рейсами Москва-Нью-Йорк-Майами или другими вариантами через Штаты. Внутренние рейсы в США весьма недороги и это очень удобно.

Много картинок цюрихской курилки и виды пригородов Майами под крылом самолетаCollapse )

Колеса самолета касаются посадочной полосы - мягко, легко. Громадный трансатлантический лайнер похож в этом плане на лимузин - комфортный и тяжелый, он не имеет многих недостатков своих мелких братьев.

 
 
creomag
25 April 2012 @ 01:02 pm
Два месяца до поездки прошли в делах и заботах.
Письма от организаторов (рекламное агентство, проводящее розыгрыш для Winston) скудно, по каплям, выдавало нам информацию о том, что же именно нам предстоит.

Много фотографий (пока что Москва и подарки)Collapse )

Но это - уже другая история ;)
 
 
 
creomag
25 April 2012 @ 11:47 am
Выиграть поездку - это одно дело, а поехать - совсем другое!

поездка в Москву в американское консульствоCollapse )

Все, дело сделано - нас ждала дорога домой и подготовка к мартовскому путешествию. 

 
 
 
creomag
25 April 2012 @ 10:26 am
Я собираюсь последовательно рассказать о том, как получилось так, что мы с женой оказались в марте этого года на одном из самых престижных и интересных курортов планеты - Майами-бич и что мы там делали. В следующих постах будут фотографии, а в этом - только буковки.

С чего все началосьCollapse )

Это был ноябрь 2011 года. До поездки оставалось полгода.

 
 
 
creomag
На данный момент моя коллекция грелочных игрушек выглядит так:
Одно первое место.
Три вторых места.
Ноль третьих.
Два четвертых.
Одно пятое.
Ноль шестых.
То есть приоритет на будущее - получить третье и шестое места. Если не получится третье или шестое - то порвать Грелку. Если не получится порвать - то хотя бы пятое, оно у меня тоже одно и к тому же соавторское.
А вообще надо завязывать с конкурсами и писать книги.
Но грелочные игрушки меня все еще радуют.
Кто знает - были уже "полные кавалеры" Грелки?
 
 
creomag
27 March 2012 @ 02:06 am
Приехал пару часов назад из майами, поездку куда мы с женой выиграли у Винстона (марка сигарет). Отчет будет.
На Грелку рассказ написал, но что в итоге получилось не читал. Завтра проснусь, посмотрю и мне будет стыдно. За время написания рассказа я был на майамском фестивале Ультра, пил-танцевал на яхте, ходил по магазинам и всячески иначе отлынивал от писательства потому что грелка бывает чаще чем Майами... А еще сутки летел тремя самолетами из солнечной Флориды в снежный Петербург. Как я умудрился написать хоть что-то - непонятно...
 
 
 
creomag
08 March 2012 @ 01:19 pm
Милые дамы! Поздравляю вас с праздником и прошу вас любить мужчин, а не котов! Мужчины добрее!
Доказательства - под катом.
котCollapse ) мужчинаCollapse )
 
 
creomag
04 March 2012 @ 12:30 am
Вы знаете, как рождается "норма" в подтасовках? Не с самого верха - там, по большому счету, обычно обманываются и считают, что все и так будут голосовать за них.
Подтасовки идут от уровня чуть ниже. Когда военная часть не может проголосовать "хуже", чем другие военные части в том же округе. Потому что не поймут генералы - как это? в других - 99%, а в вашей - 58? Значит, плохо поставлена политическая работа, значит, солдаты Родину не любят, а может еще и шпиёнов американских допустили на свою территорию! Естественно, такие вещи генералы полковникам не забывают, это "косяк", значительный "про*б".
Когда губернаторы были выборными, они могли позволить себе не оглядываться на власть слишком сильно. Как только их стали назначать сверху, они стали фактически теми же "полковниками".
Я полагаю, Путин и так выиграл бы. Но подтасовки (прямые или косвенные) все равно будут. Система располагает.
И хрен тут что сделаешь - кроме как слома системы, о чем сам Путин в своих агитках очень прозрачно писал - но выполнить не сможет, потому что это будет значить подставить своих "полковников", которые уже как ни крути - а замазаны по самое хрю.
В итоге все равно все будет хорошо. Но - медленно и болезненно.
Или - плохо. Это если вдруг удастся сломать снизу...
 
 
 
creomag
13 February 2012 @ 02:13 pm
Я мало пью. Как-то так получилось, что я не завишу от алкоголя, запой для меня в принципе невозможен - я очень быстро устаю от пьянок и физически чувствую отвращение к алкоголю.
По линии матери родня у меня в основном не дураки выпить - не алкоголики, нет! Но наполовину поляки, наполовину украинцы (дед - украинец, бабушка - полячка), они любят весело погулять, и на всех их праздниках пьют все и весело и до приличной кондиции.
А по линии отца - почти непьющие татары. Если все же напиваются, то становятся мрачны и серьезны, впрочем, совсем пьяными ни одного из братьев отца (как и его самого) я не видел.
Что самое интересное - моя бабушка по линии отца вообще не понимала, как можно пить алкоголь. Для нее это было нечто запредельно глупое, просто-таки тупое. Когда она болела, то по рекомендации врача употребляла водку столовыми ложками, два раза в день, с исключительным отвращением. И когда я, молодой и резвый, приходил к бабушке пьяный (бывало не раз), она не верила в то, что я пьян. Для нее это было слишком. Она смотрела мне в глаза и говорила:
- Признайся! Ты курил что-то нехорошее!
Я не признавался.
Она поджимала губы и уходила к себе.
А курить "что-то нехорошее" я попробовал гораздо позже. И, в общем-то, это понравилось мне меньше, чем пить. Впрочем, в Казахстане пройти мимо марихуаны в то время мог только пария или фанатик. Тем более, что этот кайф там был сильно дешевле кайфа от алкоголя.
Хотя по моему мнению - это вещества одного порядка, только конопля не дает такого быстрого привыкания и такой стремительной деградации.
 
 
 
creomag
13 December 2011 @ 10:26 am
Меня давно волнует этот вопрос. В качестве первого автомобиля я взял тридцатилетний мерседес (25 000 рублей) - и, в общем-то, не пожалел - возможно, и сейчас бы на нем ездил (вкинул бы в кузов тысяч двадцать, переварив по кругу, и ездил бы), если бы его не сожгли три с половиной года назад.
Телефон у меня появился в 2001году (Садовая), и по большому счету реально нужен он для меня стал году эдак в 2003 (Петергоф) - до этого я, хотя и был бригадиром, в принципе мог обойтись и без телефона, потому что в бригаде тогда почти ни у кого не было трубок, а прорабы все равно никогда не отвечали, особенно если имелась задолженность по зарплате.
То есть меня всегда привлекали понты - ну или "признаки красивой жизни". Понятно, что хорошо было бы, чтобы понты были подтверждены и доходом, и уровнем жизни - но так бывает весьма нечасто, обычно приходится выбирать между более утилитарным - и более красивым.
К примеру, взять б/у коммуникатор - или же новый телефон?
Семилетний мерседес - или новый Логан? (Новый мерседес в кредит не предлагать - для меня это "понты в кредит", вещь страшная своей бессмысленностью и беспощадностью)
Кожаный пиджак - или три свитера?
Кто как считает?
 
 
 
creomag
13 December 2011 @ 12:13 am
Снова о политике, к сожалению. О том, куда приходят те, кто недоволен существующим строем, но понятия не имеют, на что/кого его можно заменить.
О тех, кто "ждет перемен" и готов приложить к этому руку, но не имеет четкой программы.
http://kvisaz.livejournal.com/379069.html

Не могу сказать, что полностью согласен с тем, что там написано - но на мой взгляд зерно истины там есть. Нельзя скидывать "плохих", если нет реальных перспектив.
А перспектив сейчас нет. И если на "святое место" после скинутого ЕдРа придут десятки сил по всей России, то мало не покажется никому.
Ну, кроме тех, кто останется обслуживать трубу для оккупантов ;)
После "Снежной революции" нас ждет жуткое похмелье, ребята.
Нельзя делать что-то только потому, что "нельзя ничего не делать!!!!". Должен быть план, должен быть лидер, должно быть понимание того, что будет после сказанных "А", "Б" и "В" - просто потому, что когда дойдем до буквы "Ж" и окажется, что это последняя буква алфавита, будет уже поздно.
 
 
creomag
10 December 2011 @ 07:39 pm
Вроде бы все, о ком я беспокоился, отписались в своих журналах, что все в порядке.
Я очень рад, что мероприятие на Болотной площади прошло тихо, мирно и в рамках.
Если Путин (или хотя бы президент) признает хотя бы, что нужно рассмотреть возможность фальсификаций в пользу ЕР - проставлюсь пивом Николаю Желунову, как и обещал где-то в комментариях.